Пародонтология в стоматологическом центре проф. А. Палти г.Баден-Баден Германия
  • +49 7221 3965785
  • +49 152 05 66 12 47
Пародонтология

Стоматологическая клиника доктора А. Пальти в Баден-Бадене специализуется на лечении заболеваний десен. Д-р. А. Пальти является сертифицированным экспертом Немецкого общества пародонтологии DGParo и автором многочисленных научных работ по регенеративной пародонтологической хирургии.

Заболевания пародонта

Заболевания пародонта (пародонтит) является одной из частых причин потери зубов. Ранняя диагностика, терапия и устойчивый подход научно-обоснованного лечения во многих случаях может предотвратить потерю зуба. Более половины всего взрослого населения в Германии страдает от заболеваний пародонта, воспаления десен, 10-15 процентов из которых являются одними из самых тяжелых случаев. Суть лечения заболеваний десен заключается в прекращении воспаления.

Воспалившиеся десны становятся красными, опухшими, легко кровоточат. На зубах образуется бактериальный налет. Если процесс не остановить, воспаление мигрирует до зубов вдоль челюсти - результатом является пародонтоз, воспалительный процесс всей пародонты. Десны становятся чувствительными и отдаляются от стенок зубов. В свою очередь зубы ослабевают и крошатся. У взрослых заболевание пародонта является ведущей причиной потери зубов.

Заболевание пародонта - серьезный процесс, который может привести к повреждению всего организма. Исследования подтверждают повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний, инфаркта и инсульта.

Пародонтоз вызывается бактериями. На поверхности зубного покрытия появляются патогенные микробы в виде биопленки, это своего рода сеть бактерий. Они производят токсины, вследствие чего воспаление вспыхивает и прогрессирует.

Секрет успеха нашего подхода состоит в снижении бактериальной нагрузки и необратимом уничтожении некоторых бактерий.

На первом этапе, фазе гигиены, мы работаем рука об руку со специализированными стоматологами-гигиенистами. После проведения соответствующих процедур зубной налет, зубной камень и твердые отложения должны быть полностью удалены ниже десневого края. Это может продолжаться в течение нескольких часов и нескольких сеансов. Но даже при самом лучшем удаления зубного налета могут выжить особенно агрессивные бактерии. Поэтому одновременно пациенты должны применять антибиотики.

На втором этапе, корневые поверхности механически очищаются в пострадавших районах. Таким образом, биоплёнка, среда обитания бактерий, уничтожается. Кроме того, часто глубокие десневые карманы - типичные области пародонтита - подвергаются регенеративной пародонтальной хирургии. Если большая часть кости уже была повреждена, необходимо провести различными методами регенерацию ткани.

Третий уровень - это оптимальная процедура последующего ухода, и без него лечение не имеет смысла. В течение короткого периода времени на биопленке могут накапливаться бактерии, и процесс заболевания начинается снова. Ежедневно необходима тщательная гигиена полости рта. Недоступные районы должны быть очищены не только зубной щеткой, но также зубной нитью. Кроме того, Вам стоит проходить профессиональную чистку у наших стоматологов-гигиенистов два раза в год.

Реконструкция десен

Современная регенеративная пародонтология: Целевые хирургические процедуры, которые способствуют регенерации (восстановлению) тканей пародонта, десен.

Речь идет о методах, которые сгруппированы вместе под термином "Направленная тканевая регенерация" (НТР). С помощью различных методик регенерации ткани (например, биологически активной замены материала, мембранной технологии или роста костной массы) костные ткани регенерируют, и глубина зубодесневых карманов эффективно уменьшается.

Как можно избежать появления заболеваний пародонта?

Тщательная и регулярная забота о Ваших зубах обеспечит наилучшую защиту от заболеваний пародонта. Пожалуйста, тщательно чистите зубы с зубной щеткой и зубной пастой 2-3 раза в день. Используйте зубную нить и зубочистки для удаления отложений в межзубных пространствах. Использование антибактериальной жидкости для полоскания рта также не запрещено. Регулярно и безоговорочно проходите обследование у своего стоматолога.

Как распознать болезнь заболевания пародонта?

Если Вы можете ответить на один или несколько пунктов "да", у Вас, возможно, заболевание пародонта:

• Кровоточат ли Ваши десны?
  • Замечаете ли Вы оголение корней зубов?
  • Страдаете ли Вы от опухания десен?
  • Обратите внимание, ослабевают ли Ваши зубы?
  • Происходит ли смещение зубов?
  • Существуют ли какие-либо проблемы с потерей подвижности зубов / выпадением зубов?

Является ли заболевание парадонта заразным?

Так как заболевание пародонта является бактериальным, передача болезни между партнерами или детьми вполне возможна. Решающее значение здесь оказывает передача бактерий, наличие которых возможно, даже если организм не страдает от заболевания пародонтоза. Пожалуйста, посоветуйтесь в этом случае с лечащим врачом.

Как долго проходит лечение пародонтита?

Длительность лечения индивидуальна. Все зависит от тяжести заболевания. Совместно с нашими пациентами мы разрабатываем план лечения, принимая во внимание все обстоятельства и расписание. Профессиональная чистка зубов (ПЧЗ) занимает около 60-90 минут.

Является ли лечение болезненным?

С применением современных методов обезболивания (местная анестезия), лечение происходит совершенно безболезненно. После операции Вы можете ощущать легкую боль, однако, от нее можно с легкостью избавиться, применяя обезболивающие средства.

• Стоматологический центр проф. А. Палти
    Sophienstraße 3